Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 
Новости:

Зарегестрируйтесь и вы будете получать сообщения об обновлениях в темах.

 
Locations of visitors to this page Мой статус Skype Me™!

Если вы не нашли ответов на свои вопросы на форуме, мы всегда рады ответить на них через скайп http://skype.com

На этом форуме вы не только можете проследить за нашей работой но и рассказать о своих моделях, это будет интересно всем.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Обратите внимание на форму руля поворота на модели. Она и сделана именно для того чтобы трос не запутывался.
2
Our workshop. Наша мастерская. / Re: Сцепное устройство на буксире
« Последний ответ от valera 16 Май 2013, 16:18:34 »
Сцепное устройство ставится чуть дальше центра тяжести, всего несколько миллиметров. Не разу не видел чтобы у настоящего самолёта оно было в районе заднего колеса. Это черевато уводом в штопор самолёта при наборе высоты планером. При затяжке планер всегда держится выше самолётя и немного правее или левее по курсу.

Боюсь Андрей, что вы не правы. У настоящих самолетов сцепное устройство именно в хвосте http://www.wingsunlimitedtowhooks.com/pdf-files/Tow_Hook_Installation_and_Safety_Instructions.pdf
3
Сцепное устройство ставится чуть дальше центра тяжести, всего несколько миллиметров. Не разу не видел чтобы у настоящего самолёта оно было в районе заднего колеса. Это черевато уводом в штопор самолёта при наборе высоты планером. При затяжке планер всегда держится выше самолётя и немного правее или левее по курсу.
4
Our workshop. Наша мастерская. / Сцепное устройство на буксире
« Последний ответ от valera 21 Апрель 2013, 22:09:42 »
У меня вопрос к админу сайта Андрею.

Андрей, подскажите, при буксировке планера, куда ставить сцепное устройство на буксире: в районе задней  кромки крыла или как у настоящего самолета - в  районе заднего колеса.

 Ну и почему?
5
Курилка / Re: Забавные картинки.
« Последний ответ от RGyaznoff 07 Декабрь 2012, 12:38:55 »
Любо дорого посмотреть!
6
Talks on airplanes. Разговоры о самолётах. / Re: БОК-5
« Последний ответ от valera 20 Сентябрь 2012, 11:43:58 »
Интересно, чем это все кончились..... ::)
7
Engines. Моторы. / Ищу рядный 4-тактный бензиновый двигатель.
« Последний ответ от Sukhoi26 25 Июнь 2012, 22:53:33 »
Здравствуйте. Ищу , бензиновый ,4-тактный ,рядный двигатель, обьём целиндра 150-250 c cm. Для модели-копии самолёта времён Второй Мировой Войны . Масштаб 1:5-4.(20 - 25%). Используется Воздушный винт 3-лопастной, 28 - 30 дюймов .
8
Our workshop. Наша мастерская. / Re: Легендарный ПО-2
« Последний ответ от valera 16 Май 2012, 08:02:15 »
http://s-flycat.narod.ru/manuals.html
Здесь много книг по По-2.
Качаются без проблемм
9
Начинаю всегда с разных мест, для меня это не имеет особого значения.
10
Маленькие хитрости. / Re: Проектирование, вопросы и ответы.
« Последний ответ от RC_Pilot 16 Март 2012, 11:59:24 »
Доброго времени суток :)

Начинаю осваивать Солид для осуществления мечты - постройки полукопии. Пока тренируюсь "на кошках" - делаю пробную версию пенолета.

У меня такой вопрос: с чего начинается создание модели? Я имею ввиду, какой то план у Вас есть, наброски yg бумаге или начинаете чертить, а там разберемся? При создании пенолета столкнулся с тем, что уже вроде бы начертил какой то узел, а потом, уже через много ходов, увидел, что там или тут можно было добавить или убрать,  или вообще сделать все по другому.
Страницы: [1] 2 3 ... 10