Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 
Новости:

Зарегестрируйтесь и вы будете получать сообщения об обновлениях в темах.

 
Locations of visitors to this page Мой статус Skype Me™!

Если вы не нашли ответов на свои вопросы на форуме, мы всегда рады ответить на них через скайп http://skype.com

На этом форуме вы не только можете проследить за нашей работой но и рассказать о своих моделях, это будет интересно всем.

Автор Тема: Бензин - так бензин!(конверсия самолёта)  (Прочитано 7726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
 Да, именно так я и сказал, доставая модель, которая уже ждала своего часа пару лет. Это ностальгический для меня биплан я делал в 2005 году. С ним у меня связаны самые мои наилучшие воспоминания первых полётов на большом самолёте. Тогда в уже далёком 1984 году я впервые делал эту модель. Этот самолёт был реально самым большим среди всех моделей того периода...Да, к гигантизму меня уже и тогда сильно тянуло! Конструкция Чака Гунингхама, воспроизведённая в то время по масштабированным собственноручно чертежам из журнала RC Modeller сделала меня счастливым обладателем этого самолёта. Тогда у меня на нём стоял самый путёвый мотор MOKI 10 см3. Именно на этом самолёте мне удалось реально и красиво научиться взлетать и садиться, делать простейшие фигуры пилотажа и.... что самое приятное привозить самолёт целым с полётов.

Альберт
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Июнь 2009, 11:57:56 »
  Прошли годы, я уже давно живу в другой стране. Смотря, как быстро прогресирует мой сын в полётах, я решил заранее сделать и облетать для него это самолёт. Да, что греха таить и ностальгия по нему замучила. Купил я в штатах оригинал чертежа и очень быстро воспроизвёл конструкцию, по пути внося изменения. Отказался я от всех резинок крепления крыльев и шасси, сделал всё это пластиковыми болтами. Заодно и разборным он стал, учитывая все проблемы перемещения в пространстве с почти 2-х метровыми крыльями.

Альберт
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Июнь 2009, 12:03:09 »
 У меня при первых полётах стоял мотор 20см3 четырёхтакный. Вообщем для этого самолёта весом чуть более 5кг. его вполне хватало, ведь не для 3Д он спроектирован! Теперь было решено поставить на него мотор опять-же 20см3, но бензиновый ZG 20. Сказано - сделано!
 
 Несколько дней работы...Замена шпангоута, установка нового бака, системы зажигания... Никаких труб и глушителей - всё штатное из коробки, так было решено. Только силиконовый шланг на выхлопе... Всё это уже позади! Самолёт прибавил немного в весе, сохранив при этом положенную центровку. Теперь заправленный самолёт весит 5400гр. Для нового мотора вполне допустимо, а учитывая большую площадь крыльев вообще прекрасно.

Альберт
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Июнь 2009, 12:07:33 »
 Модель стала вести себя намного лучше, чем с предшествующим мотором. Увеличенный диаметр винта с малым шагом, только улучшили и без того прекрасные лётные качества самолёта. Я не жалею о проделанной конверсии. Она того стоила!

 Сын тоже испробовал сей аппарат в воздухе и принял его в свой ангар. Кстати, пока я собирал и готовил самолёт к старту, Юрка забавлял наших одноклубников полётами на своём Слоу Пуке( Боже, он вероятно забыл, что это реальный самолёт, а не симулятор!!!) и очень забавном старте с тележки. (Колёса он дома оставил!)

 Такая вот внеплановая работа появилась....

 Выводы по этому самолёту совершенно однозначны. Прекрасный тренировочный самолёт с огромными задатками медленно летающей пилотажки. А как первый, большой и бензиновый - он вообще бесценнен!

 Такие конструкции, по-моему, не должны умирать во времени... Есть в голове мысли немного улучшить и видоизменить эту конструкцию. Пока только мысли... Надо переговорить с Андреем.

Альберт
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Июнь 2009, 13:25:14 »
 Да, чуть не зыбыл...Вот так выглядел этот самолёт с первым, четырёхтактным мотором.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #5 : 28 Июнь 2009, 17:47:43 »
смотрю на столы которые установлены у вас на поле и не могу избавится от ощущения, что они мне что-то напоминают. мне кажется на таких столах работают паталогоанатомы. скажи мне Альберт, что я ошибаюсь!
все будет хорошо!
giantflier

Альберт
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Июнь 2009, 20:13:32 »
 ....ошибаешься, дорогой, ошибаешься!!! Эти столы были специально изготовлены для нашего клуба. Они имеют специальные бортики по контуру, а также отверстия с двух сторон в передней и задней части для стока масла или топлива во время и после запуска мотора.  Также есть отверстия за которые очень удобно крепить модель во время запуска двигателя, чтоб не двигалась. Всё необходимое для крепления есть в домике клуба. Вообще очень даже полезная вещь на поле, надо сказать!! Кроме этого в клубе можно в любое время взять и стопорные упоры для запука, и шум померить, и куча всяких-разных винтов и т.д. и т.п. ...... Клуб живёт своей жизнью! Ну,конечно всегда свежее пиво и напитки!!!! ВСЕГДА!!!

 По моей инициативе клуб хочет сделать встречу пилотов....ПОлетать, пива попить, мяса пожарить...Я типа за организатора. КТО хочет приехать в сентябре - октябре  пишите мне !!!!

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #7 : 29 Июнь 2009, 01:52:13 »
....ошибаешься, дорогой, ошибаешься!!!

ну и слава богу что ошибаюсь!
рад что у вас пиво можно пить свободно. у нас с пивом даже показаться нельзя.
все будет хорошо!
giantflier

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Остров Родос. Греция. Аэропорт.
    • ICQ клиент - 176454216
    • Просмотр профиля
« Ответ #8 : 02 Август 2009, 20:25:30 »

ну и слава богу что ошибаюсь!
рад что у вас пиво можно пить свободно. у нас с пивом даже показаться нельзя.
[/quote]

Ну и порядочки у Вас.
Шаг вправо, шаг влево - считается побегом, расстрел на месте.... :D
У нас проще - пей сколько и чего хочеш. Правда крепче пива я ничего не видел. Даже на праздники.
Люблю летать.
Люблю жизнь.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.redplanearf.com
    • E-mail
« Ответ #9 : 03 Август 2009, 00:13:41 »

Ну и порядочки у Вас.
Шаг вправо, шаг влево - считается побегом,

это все пережитки идиотизма, называемого в народе "сухой закон" или закон Вепстеда.
всем очевидно что закон был ПРЕСТУПНЫЙ по своей сути и ничего кроме беды не принес, но подобное случается снова и снова. подобный маразм накапливаются целыми пластами в странах прецедентного права.
эти пласты, видимо, переодически нужно как-то вычищать из действующего законодательства, но нет механизмов.
когда-то один идиот внес на рассмотрение, другие идиоты утвердили и закон начал действовать, уродуя жизнь целой страны на десятидетия, а то и столетия вперед.

в америке например в разных штатх есть ну совершенно идиотсике законы. например, закон, запрещающий совокупляться с козой в ванне и т.п.
в канаде теоретически тебя могут арестовать за то, что плюнул на улице. законый приняты столетие назад, но до сих пор действуют. счастье, что никто специально не следит за соблюлдением эжтого идиотизма.

такова природа человека...

 
все будет хорошо!
giantflier