Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 
Новости:

Зарегестрируйтесь и вы будете получать сообщения об обновлениях в темах.

 
Locations of visitors to this page Мой статус Skype Me™!

Если вы не нашли ответов на свои вопросы на форуме, мы всегда рады ответить на них через скайп http://skype.com

На этом форуме вы не только можете проследить за нашей работой но и рассказать о своих моделях, это будет интересно всем.

Автор Тема: Bellancа Decatlon - 45  (Прочитано 74986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« : 20 Май 2008, 19:25:46 »
Сегодня у нас небольшой праздник, закончен процесс проектирования и начато производство наборов модели самолёта Bellancа Decatlon под двигатель 45 - 50см3.

Длинна 1700 мм.
Размах 2420 мм.




"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #1 : 22 Май 2008, 18:44:20 »
Вот и всё. Работы по разработке окончены. Думаю ниже прикреплённая картинка вам будет интересна. В этом файле все листовые детали модели. Файл ушел в нарезку, а я беру пару - тройку дней выходных и за следующий самолёт. К сожалению пока даже не знаю какой из них  это будет.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #2 : 28 Июль 2008, 16:26:12 »
Достаточно долго мы выбирали место где резать свои первые наборы, и не ошиблись. Наш первый набор нарезан.

"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #3 : 28 Июль 2008, 19:36:59 »
Когда в продажу?

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #4 : 28 Июль 2008, 20:42:50 »
Уже в продаже  :)

Мы не работаем на склад. Поставка набора после получения оплаты в течении 14 дней.

Все подробности в личной переписке.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #5 : 29 Июль 2008, 22:36:41 »
Планируете ли  под 80 кубов? Если да то когда?

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #6 : 29 Июль 2008, 22:43:22 »
Да, Денис , будет масштаб модели и под эту кубатуру, и обязательно. Рaбота над ней начнётся сразу после тестовой сборки этой версии. Скорее - всего не ранее середины осени.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

BigFlyBoss
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Июль 2008, 21:42:18 »
  Вот и настал час сборки нашей первой и самой маленькой Белланки под мотор 45-50 см3.

 Нарезка выполнена нашим партнёром очень качественно и аккуратно. Это конечно-же радует! Единственная погрешность - толщина материала, из которой наш партнёр нарезал этот комплект. К моему сожалению толщина на фанере вместо заказанных 5мм составляет 5,45мм. Партнёр поставлен в известность и на следующих комплектах этого уже не повторится. Уверенный в том, что даже этот досадный факт не повлияет на конечный результат - я начал сборку.

Мне не пришлось даже вышкуривать детали от облоя. В начале я проверил все детали на совместимость, да так увлёкся, что собрал почти полфюзеляжа... Остановившись, я разобрал полученную конструкцию и начал делать пошаговые фото этой сборки.

 В начале были приклеены силовые панели и уже к ним передний шпангоут. Благодаря нашей технологии с большим колличеством шиповых соединений конструкция очень легко позиционируется и склеивается.

Альберт
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Июль 2008, 21:54:13 »
 Далее вклеиваются нижние полушпангоуты и формообразующие пластины воздушного канала. После того, как эти пластины приклеились на них приклеивается бальзовая обшивка, она собственно и завершает эту конструкцию(Её размер 140 х105 мм). Пока производится сборка только элементов носовой части фюзеляжа. Затем уже на стапеле будет произведена окончательная сборка фюзеляжа.

 Надо особо отметить продуманность многих узлов этого самолёта. Это позволяет не только производить точную сборку, но и в последствии без проблем установить всю бортовую аппаратуру.

 Вклейка шпангоутов, благодаря всё тем-же шиповым соединениям, без проблем позволяет вставать им под заданным углом, что значительно упрощает сборку. Даже на этой стадии сборки я заметил значительную разницу между собираемой мной Белланкой от Эксклюзив Моделлбау и нашим комплектом. Жёсткость конструкции многократно больше, при том-же весе. Это только радует!

Альберт
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Июль 2008, 22:26:09 »
  Завершением работы сегодняшнего дня стала вклейка третьего и четвёртого шпангоутов. Между ними вклеиваются две пластины с большим колличеством отверстий. На первый взгляд трудно понять для чего они сделаны... На самом деле в конструкции предусмотрено место крепления батарей бортового питания. Сделано это умышленно - во-первых для положения центра тяжести, во-вторых для удобства эксплуатации. Также эти пластины намертво связывают два шпангоута, точно позиционируя их в конструкции.
 
 Хочу ещё немного забежать вперёд и сказать, что практически все посадочные места подготовлены как для рулевых машинок, так и для остальных бортовых элементов...
 

Альберт
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Июль 2008, 22:22:12 »
  После сборки носовой части, необходимо получившуюся конструкцию перенести на прилагаемый стапель. Его применение в дальнейшей сборке просто необходимо для получения идеально ровного фюзеляжа.

 Шпангоуты точно позиционируются на отведённых им местах. Далее в комплекте уже имеются полностью готовые к склейке формообразующие пластины из фанеры 3мм. Их необходимо вставитьв пазы шпангоутов, тем самым получить практически замкнутый контур фюзеляжа.

Альберт
  • Гость
« Ответ #11 : 31 Июль 2008, 22:22:22 »
 Верхняя часть фюзеляжа в месте крепленя крыла сделана из фанеры 6мм. Деталь эта полностью готова, на её поверхности уже вырезаны отверстия под крепление штекерного разъёма Мультиплекс, силовой соединяющей крылья трубы диаметром 25мм, отверстия под штыри крыла и крепёжный грибок М6. Смазываем клеем и соединяем. Всё очень точно встаёт на своё место! Меня очень радует такое плотное соединение. Через мои руки прошло достаточно много комплектов и, поверьте, мне есть с чем сравнивать...

Альберт
  • Гость
« Ответ #12 : 31 Июль 2008, 22:22:33 »
 Все формобразующие детали заняли своё место и аккуратно сошлись в хвостовой части. Этот узел тоже имеет своё оригинальное решение. В связи с тем, что рулевая машинка руля направления перенесена ближе к центру тяжести, хвостик получается очень компактным, неся в себе только пару серв на рули высоты. Точность установки киля гарантирована пазами на пластине его крепления.

Альберт
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Август 2008, 21:40:39 »
  Ну, вот и прошли выходные дни... Немного отдыха и много полётов. С огромным желанием я взялся за дальнейшую сборку.

 Собирать фюзеляж - это просто удовольствие для меня. Не обошлось без казусов... Каким-то образом мы пропустили при проверке деталей во время передачи в нарезку отсутствие на раскладке второго шпангоута!! Всё есть , а этого шпангоута нет... Я долго его искал в коробке и у себя по дому. Потом только решил проверить раскладку.. Долго мы смеялись от всей души на этим фактом!! Пришлось мне взять лобзик и выпилить этот самый горе-шпангоут ручками. Да, на долго мы запомним эту первую нашу нарезку!

 В остальном всё сложилось как нельзя лучше. Собрал я в начале конструкцию без клея. Лучше-б не делал этого, так-как разбирать оказалось сложнее из-за страха поломать детали. Дело в том, что абсолютно все шиповые соединения очень плотно подогнаны друг к другу и детали с большим трудом вынимаются обратно.

 Заранее, чтобы потом без проблем поставить на свои места рулевые машинки, я просверлил в соответствующих деталях крепёжные отверстия. Затем всё промазал клеем и собрал, что называется " на мертво".

Альберт
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Август 2008, 21:40:47 »
 Правая половина силовой обшивки, левая половина, гартгрот... Так шаг за шагом всё собирается в единую конструкцию.

  Жесткость фюзеляжа,собранного по этой схеме, с применением большого колличества шиповых соединений выше всяких похвал. Это абсолютно стабильная и прочная конструкция специально заложена в проекте, так-как мы предусматривали, что именно этот самолёт станет для многих моделистов первой, по настоящему большой моделью! А как и положену тренеру, в него заложены несколько большие прочностные характеристики.