Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 
Новости:

Зарегестрируйтесь и вы будете получать сообщения об обновлениях в темах.

 
Locations of visitors to this page Мой статус Skype Me™!

Если вы не нашли ответов на свои вопросы на форуме, мы всегда рады ответить на них через скайп http://skype.com

На этом форуме вы не только можете проследить за нашей работой но и рассказать о своих моделях, это будет интересно всем.

Автор Тема: Bellancа Decatlon - 45  (Прочитано 74985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #135 : 09 Июнь 2009, 19:30:34 »
 Очень радует то, что подтвердились все расчёты, как по подбору профиля, так и по самой конструкции. Также приятно, что подтвердилась, и больше не потребует крашевых испытаний, прочность петель на руле высоты. Так у такого самолёта, при очень небрежной или ошибочной посадке достаточно часто ломается половинка руля, то было принято решение взять петли которые будут срезатся в аварийной ситуации оставляя рули высоты целыми.

С нетерпением жду результатов следующих полётов.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #136 : 10 Июнь 2009, 14:46:03 »
Молодцы ребята!
Хм, наверное так и должны делать разработчики, испытывать модель на всех условиях и даже ронять. Только так можно получить наиболее полные рекомендации будущим владельцам.
поздравляю и ждем видео.

Альберт
  • Гость
« Ответ #137 : 19 Июнь 2009, 22:34:12 »
 Как и обещал, продолжаю испытывать на всех режимах нашу Беллу...

 Долго мы дискусировали с Андреем после первого полёта. Было ощущение у меня, что хоть и летит самолёт, но как-то не так. Не то, чтобы плохо, а вот мог-бы ещё лучше.Сошлись на том, что надо перемерить все установочные углы модели. Очень длинный разбег как-то привёл нас к этой мысли, да и опыт, тот, что " сын ошибок трудных" подсказывал найти причину. Вот тут для меня был реально сюрприз!! У меня и в уме даже небыло, что я могу промахнуться с углами!! А вышло так, что промахнулся, да аж на целых 2 градуса. Именно так - стабилизатор стоял в плюсе...Соответственно менялась и его установка относительно крыла, что, в свою очередь меняло и установочные углы мотора. Как и почему это произошло мы уже разобрались и нами будут выданы на сей счёт рекомендации всем, купившим и собирающим этот самолёт.

 Выставил я углы по электронному уровню, немного сместив стабилизатор по задней кромке. Теперь модель имеет свои расчётные углы: стабилизатор 0 градусов, а крыло +1,4 градуса.

 С этим я и поехал на платц. Там я решил в начале попробовать ещё раз взлететь, чтобы посмотреть, что изменилось. Затем ещё раз полетать на всех режимах с закрылками.

 Модель взлетела на удивление ровно, пробежав всего метров 30. Явная разница с первым взлётом уже была ощутима. Полёт был очень стабильный. Даю вам честное слово – ни одного щелчка тримерами!!

 Затем развороты – правый, левый. Модель откликается лучше на команды, тоже заметно. На выставленных 50% экспонентах модель более чувствительна к рулю высоты. Чтобы сделать управление симметричным внесу корректировки по каналу руля высоты.

 Повороты рулём направления. Модель без проблем управляется. Такой поворот осуществляется с небольшим скольжением к центру поворота. При прекращении разворота модель автоматически стабилизируется и переходит в горизонтальный полёт.

 Первая петля. Обороты у мотора ещё невысокие, он работает на обагащенной смеси. Максимум на земле установлен 4200 в минуту. На такой скорости и при таких оборотах модель без напряга выполняет большую и очень красивую петлю.

 Перевёрнутый полёт. В этом полёте мне пришлось немного компенсировать ровный полёт рулём высоты. Это вообщем-то нормальное явление.

 И опять закрылки. Полёт на 45 градусах отклонения. Теперь на любом газу модель летит стабильно, хорошо управляется. Выпущенный в такое положение закрылок заметно снижает скорость полёта. На углах 60 градусов модель продолжает теперь лететь, не сваливается ни в одну сторону. Приходится немного увеличивать обороты, чуть выше минимальных. Я пробовал в этом режиме делать горизонтальные восьмёрки.Скорость на столько мала, что мне приходилось подруливать рулём поворота.

 Посадка. Я несколько раз заходил на посадку, пролетая над самой полосой. Скажу честно – любовался я самолётом! Так он красиво летит, особенно на малой скорости у земли. И на 45 и на 60 градусах теперь всё в норме. Наконец я начал сажать самолёт. В момент касания земли и пробежке метров 5-6 самолёт резко скапотировал... Я даже ничего не понял в начале. Сломан винт и разбит руль направления. Так модель ударилась им при падении. Скорость была очень низкая, поэтому и поломки незначительные.

 Виной этому капотированию – левое колесо, которое провалилось в мышиную норку. Травим мы это зверьё, а они постоянно создают нам проблемы на платце!!

 К тому-же сломалось именно там, где и предполагалось Андреем при проектировании. Был-бы жёсткий киль – сломался-бы фюзеляж. А так всю нагрузку приняла на себя более слабая деталь.

 Ремонту на пару часов. В начале восстановил геометрию руля направления. Затем немного усилил места надломов. Завтра поклею – и будет как новый!!

 

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #138 : 19 Июнь 2009, 23:23:00 »
И это - не ошибка в проектировании! На самом деле, прикинув на прочность руль поворота, я умышленно занизил её, чтобы при капотировании ломался руль поворота и этим гасил ударную нагрузку. От капотирования на таких моделях уберечь кого-то невозможно. Не только мыши, но и суслики водятся в полях где летают люди. Конечно умышленно никто проверять не хотел самолёт таким образом, но увы - всё, что не происходит, то к лучшему!

Вобщем-то время, потраченное на расчёты модели не пропало зря. И я, честно скажу, что просто рад тому, что получилось. Ведь это наш первый блин, и он не комом, тьфу,тьфу,тьфу -  не сглазить бы!
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #139 : 20 Июнь 2009, 22:07:31 »
 Ремонт закончен. Это было совсем не сложно восстановить руль поворота. Те места, которые были сломаны я усилил уголками из бальзы.

 Рейки, которые вставлены внутрь руля поворота - контрольные распорки при склейке. Их в последствии я вынул.

 Затем прошпаклевал эти места быстросохнущей шпаклёвкой и вышкурил.

 Далее обрезал излишки плёнки с таким расчётом, чтобы шов пришёлся на бальзовую распорку. Саму плёнку срезал ровно по середине этой распорки. Это я сделал для того, чтобы стык плёнки не был заметен, даже вблизи. Если-бы я сделал накладной шов,то это место очень бросалось-бы в глаза....

 Вот, что получилось по завершении этой работы. Ну как??

Альберт
  • Гость
« Ответ #140 : 18 Август 2009, 00:16:44 »
 Работа по "влётыванию" Белланки продолжается... Пока тепло и солнечно. Так вот сегодня отлетался, начал более разумно подходить к каждому полёту, шаг за шагом подстраиваю и микширую каналы. Мы хотим, чтобы все, купил этот самолёт не имели проблем с настройкой. Поэтому я по окончанию сего процесса выложу все мои рекомендации на этом сайте.

 Сегодня даже было ( наконец-то!!) отснято видео. Завтра смонтируем и выложим для  просмотра...А пока только несколько фоток.

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #141 : 19 Август 2009, 23:24:37 »
Вот так она летает.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=FbpTPC-K8hU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=FbpTPC-K8hU</a>
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #142 : 20 Август 2009, 08:25:34 »
Молодцы, поздравляю!
А звук то, звук то... Заслушаешься...
Ждем теперь видео Пчелы!

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #143 : 27 Октябрь 2009, 21:05:07 »
Работа по "влётыванию" Белланки продолжается... Пока тепло и солнечно. Так вот сегодня отлетался, начал более разумно подходить к каждому полёту, шаг за шагом подстраиваю и микширую каналы. Мы хотим, чтобы все, купил этот самолёт не имели проблем с настройкой. Поэтому я по окончанию сего процесса выложу все мои рекомендации на этом сайте.

 Сегодня даже было ( наконец-то!!) отснято видео. Завтра смонтируем и выложим для  просмотра...А пока только несколько фоток.

Hello! I'm new here..
I would like to know if is possible have bellanca projekt. I would like to make one!

montaviale

Альберт
  • Гость
« Ответ #144 : 29 Январь 2010, 01:03:05 »
 Теперь этот набор нарезается лазером... Высокое качество нарезки гарантирует наш партнёр из Германии.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #145 : 07 Июль 2011, 02:34:03 »
I've seen a lot of articles about aircraft assembly, but this is best of best, I LOVE BELLANCA DECATHLON. My Bellanca is in progress too.  :)