Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 
Новости:

Зарегестрируйтесь и вы будете получать сообщения об обновлениях в темах.

 
Locations of visitors to this page Мой статус Skype Me™!

Если вы не нашли ответов на свои вопросы на форуме, мы всегда рады ответить на них через скайп http://skype.com

На этом форуме вы не только можете проследить за нашей работой но и рассказать о своих моделях, это будет интересно всем.

Автор Тема: Bellancа Decatlon - 45  (Прочитано 76774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Август 2008, 21:40:54 »
 На верхнем основании третьего шпангоута закрепляется пластина из 6мм фанеры. В ней отверстие для крепления буксировочного устройства. На шпангоуте уже предусмотрено место для рулевой машинки. А как-же без этого, ведь не только для пилотажа и полетов создана эта модель. На всех европейских площадках это самая настоящая рабочая лошадка по затяжке планеров.

Альберт
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Август 2008, 21:41:00 »
 Боковины модели вырезаются из бальзы. Сейчас я это сделал руками, а в серийных комплектах эти детали будут уже готовые, отфрезерованые. Это вообще снимет все проблемы!

 В переднем шпангоуте по всему его периметру расположены шесть пазов для крепления проушин для установки капота. Они умышленно сделаны торчащими из общего габарита для того, чтобы при обработке их после склейки они в точности повторили форму фюзеляжа.

Альберт
  • Гость
« Ответ #17 : 04 Август 2008, 21:41:07 »
 Приклейка бальзовых боковин, оклейка гаргрота - это очень простые операции, которые под силу даже начинающим моделистам. Но, не надо обольщаться! В действительности сборка этой модели доступна моделистам уже имеющим достаточный опыт сборки. Конечно мы старались всё упростить и сделать качественно! Но опыт в коробку с деталями мы положить не сможем...

Альберт
  • Гость
« Ответ #18 : 04 Август 2008, 22:14:43 »
 Как я уже писал в одном из постов - качество фрезеровки и высокий уровень предподготовки деталей находится на очень высоком уровне. Я практически ничего не вышкуриваю и не подгоняю, только клеевые швы. Я был очень удивлен и конечно-же обрадован, когда уже под конец моего рабочего дня я решил проверить совместимость деталей формирующих форму окна. Поразительно - просто вставил детали в положеное им место - и ВСЁ!!Я даже крупным планом снял это место, чтобы обратить на это внимание. Радует, очень радует,что наша цель по достижению максимально возможного качества наших наборов уже близка...

Альберт
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Август 2008, 15:46:37 »
 Ешё на стадии сборки предыдущей Белланки был отмечен факт, что стёкла модели не соответствуют прототипу. Особенно первое боковое стекло. Нами было решено этот факт исправить и, как итог этого, вполне копийные по форме окна.

 После приклейки верхних стрингеров их необходимо сверху обклеить ещё полоской шпона 2,5мм. Такая переклейка очень сильно упрочняет эту конструкцию. Нижние-же стрингера будут поставлены сосновые сечением 5х6мм.

 Гаргрот модели из бальзы 2,5мм. Такую толщину вообщем-то можно изогнуть и без распаривания бальзы. Но, если делать всё-же предварительно намочив эти подготовленные заготовки , то можно очень точно их согнуть. Я так и сделал , на некоторое время закрепил детали клейкой лентой. После просушки приклеил.

 

Альберт
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Август 2008, 15:46:43 »
 Окончательная обработка верхних стрингеров чуть позже. А сейчас они ровно и точно приклеились, связав воедино конструктив самолёта.

 Теперь время завершить обшивку боковин фюзеляжа. Работа не сложная, но требует времени!

Альберт
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Август 2008, 15:46:48 »
 Вот и "зашиты" обе стороны фюзеляжа бальзой. Какой-то завершенный вид получается после этого! Немного вышкурил швы, позже подготовлю целиком поверхность под оклейку. Теперь только раскосы фюзеляжа и хвостовая часть фюзеляжа.

Альберт
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Август 2008, 09:17:14 »
  Стабилизатор собирается по стандартной технологии. Рейки из бальзы 13х2,5мм предварительно намоченные в воде изгибаются по контуру и прижимаются гвоздиками. Они очень легко принимают нужную форму.

  Раскосы в фюзеляже выполнены из буковой палочки диаметром 5мм. В некоторых шпангоутах палочку необходимо углубить, чтобы небыло изгиба.

Альберт
  • Гость
« Ответ #23 : 09 Август 2008, 09:17:24 »
 После высыхвния бальзы, снимаем полученные заготовки и повторяем ту-же операцию, только уже предварительно смазав клеем эти детали. Так-как форма бальзовым пластинам уже предана, то вполне хватит обычных прищепок для фиксации.

 Крестовые раскосы верхней части фюзеляжа тоже из буковой палочки. Эта операция по соединению места склейки требует некоторых навыков , чтоб получилось красивое и прочное соединение.

 Место крепления рулевых машинок в начале было запланировано "зашить" кусочком фанеры толщиной 1мм. Но, уже в процессе сборки выяснилось, что лучше применить для этого лёгкую "трёшку". Так я и сделал, немного углубив внутрь необходимые поверхности вдоль стыка.

Альберт
  • Гость
« Ответ #24 : 09 Август 2008, 09:17:33 »
 После склейки деталей хвоста модели я снял со стапеля уже очень прочный и жёсткий фюзеляж.
 Теперь можно всё основательно вышкурить и заняться нижней частью фюзеляжа. Не удержался и примерил корневую нервюру к месту стыка...А ведь сошлось!!

Альберт
  • Гость
« Ответ #25 : 09 Август 2008, 09:17:38 »
  Раскосы нижней части фюзеляжа, установленные диаметрально противоположно верхним, окончательно " связали воедино фюзеляж. Теперь, даже приложив большое усилие, его невозможно даже немного пошевелить. Это только радует!

 В хвостовой части осталось только установить место крепления хвостового колеса и и вклеить киль. Этим я и займусь...

Альберт
  • Гость
« Ответ #26 : 09 Август 2008, 10:26:32 »
  Написано уже достаточно много... А у Вас есть какое-то мнение по поводу нашей Белланки? Может со стороны видно то, что от нас попросту ускользает...

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Остров Родос. Греция. Аэропорт.
    • ICQ клиент - 176454216
    • Просмотр профиля
« Ответ #27 : 10 Август 2008, 20:33:20 »
Да нет - вроде как явных "косяков" не видно. :-X
Однако это можно понять только собственноручно начав собирать Ваш кит. ;)
Люблю летать.
Люблю жизнь.

Альберт
  • Гость
« Ответ #28 : 10 Август 2008, 22:14:00 »
  Конечно во время сборки первой модели "выплывают" различные мелочи. Что-то исправляется сразу, некоторые изменения появятся в последующих моделях этой серии.

 Я взвесил новый фюзеляж. Вес оказался очень близким к расчётному. Небольшой избыток веса обусловлен тем, что модель предполагалась для использования в качестве первого большого тренера, а именно поэтому она имеет соответствующие прочностные характеристики. Некоторые детали конструкции сделаны специально " с запасом", чтоб простить новичкам и грубую посадку, и случайные падения... Тренер - есть тренер!!

 Хвостовое оперение уже закончено в сборке. Многие мелочи, которые заложены в нашу конструкцию только радуют меня.

Альберт
  • Гость
« Ответ #29 : 11 Август 2008, 22:32:01 »
 Так как скоро я начну собирать крыло, то в перерывах между работой по сборке хвостового оперения я согнул по той-же схеме законцовки крыла.

 Работа с килём и стабилизатором пракктически завершена. Осталось только вклеить латунные трубочки и усилить это место кусочком фанеры.

 В нашем наборе все кабанчики системы управления уже готовые. Они отфрезерованы из композитной пластины толщной 1мм. При малом весе они обладают большой прочностью. На каждом руле их по две штуки - это гарантированная стабильность.