Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 
Новости:

Зарегестрируйтесь и вы будете получать сообщения об обновлениях в темах.

 
Locations of visitors to this page Мой статус Skype Me™!

Если вы не нашли ответов на свои вопросы на форуме, мы всегда рады ответить на них через скайп http://skype.com

На этом форуме вы не только можете проследить за нашей работой но и рассказать о своих моделях, это будет интересно всем.

Автор Тема: Bellancа Decatlon  (Прочитано 29119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Апрель 2008, 19:36:21 »
  Уже после высыхания клея приступил к основной сборке.Вставил(без клея!) в пазы все шпангоуты, вклеил рейки и наконец-то конструкция обрела зримые и весьма впечатлительные размеры.Большой мидель фюзеляжа придаёт внешнюю весомость всей конструкции..Но на самом деле всё очень и очень лёгкое!

 

Альберт
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Апрель 2008, 19:43:16 »
 Другую консоль крыла делаем по той-же схеме...

Альберт
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Апрель 2008, 19:44:38 »
 Клей на силовой сборке высох.Теперь аккуратненько выставляем все шпангоуты на стапель.Вклеиваем все рейки как бальзовые,так и контурные из фанеры...

 После этой процедуры фюзеляж обретает весьма внушительный вид.Большой мидель фюзеляжа действительно делает фюзеляж весомым.Но это чисто зрительный эффект!!На самом деле всё очень и очень лёгкое!!

Альберт
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Апрель 2008, 19:45:52 »
 Первый,второй,третий шпангоут...Как-то незаметно, вот и все уже на своих местах.Растёт фюзеляж по всем осям, "взрослеет"...

Альберт
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Апрель 2008, 19:47:18 »
 Мой главный помощник и приёмщик работ - мой сын.Он всегда рядом и с огромным вдохновением ставит прищепки и иголки.Так и говорит - это моя работа!Надо сказать  это у него здорово получается.Ему удовольствие и мне радость!!Так и клеим всё вместе.Так-что он полноценный участник происходящего.

Альберт
  • Гость
« Ответ #20 : 10 Апрель 2008, 19:47:45 »
 Продолжая собирать столкнулся с тем, что мне очень не понравилось крепление рулевых машинок в хвосте.

 Они конечно-же должны быть там,но этот узел требует доработки и очень грамотной.

 Ну, не удобно они там крепятся!!Так и хочется дать отвёртку в руки конструктору и попросить его привинтить их.Конечно-же переделаю!Зачем усложнять себе жизнь...

Альберт
  • Гость
« Ответ #21 : 10 Апрель 2008, 19:50:29 »
 Гаргрот фюзеляжа.Как и где ставить бак не показано.Надо-бы это продумать у нашей модели...

 Пока "зашью" верхнюю часть бальзой.Доступа к этому узлу более чем достаточно и в последствии.Не стоит боятся,что толщина бальзы всего 2,5мм.После поклейки стеклотканью на смоле перед покраской она наберёт достаточную прочность.Проверено!

 Ещё одна деталь.Рейки по контуру рекомендованы бальзовые сечением 4х8мм.Сразу заменяю их на сосновые.

Альберт
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Апрель 2008, 19:52:00 »
 В фюзеляже масса раскосов.Основные боковые изготавливаются из буковых круглых палочек.Также факт,что это себя оправдывает.Эстетично и практично!

 Верхние раскосы выполняются в пересечении крестом.При определённом навыке это не вызывает трудностей.Я сделал их из рейки 8х8мм, а центр пересечения усилил кружечками из фанеры.Просох мой фюзеляж и порадовал меня своей жесткостью.Теперь можно и со стапеля снимать!

Альберт
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Апрель 2008, 14:29:28 »
  Приклеенные бальзовые боковины ещё более придали "весомости" конструкции. Я решил всё-же сделать копийную дверь на модели. Мои доводы в пользу такого решения : во-первых очень эстетично, во-вторых очень удобно, открыв дверь получить доступ к системе управления.

 ...А мысль о закрылках всё-же не даёт мне покоя!Не смотря на то, что обе плоскости уже готовы я принимаю решение врезать в уже готовую конструкцию закрылок. Прикидываю, размышляю, пристраиваю бумажные пока шаблоны...

   Из тех-же буковых круглых палочек делаю иммитацию труб, которые будут видны через стёкла кабины.Как-же без них! Надо чтоб всё выглядело по-настоящему...

  Мой сын снимает с воодушевлением весь процесс. Какое счастье, что цивилизация подарила нам цифровые камеры!!

Альберт
  • Гость
« Ответ #24 : 12 Апрель 2008, 14:30:16 »
 Настал тот час! Я окончательно "созрел" для работы с закрылками...

 Сделал шаблоны, чтоб не потерять уже готовую геометрию крыла, вклеил их на место...

 Лобзик в руку, глубокий вздох... и дальше уже отступать некуда! Будет теперь у меня закрылок в крыле!

 Крепление закрылка я решил сделать на шарнирах. Андрей предложил мне использовать схему щелевого закрылка, сделал искиз даже, как это всё должно выглядеть. Купил я стелопластиковую панель для этого и начал выпиливать. Непросто это оказалось! На 6 шарниров я израсходовал 24шт. прекрасных швейцарских пилочек...Честно скажу, не ожидал...

Альберт
  • Гость
« Ответ #25 : 12 Апрель 2008, 14:31:03 »
 Осью  моего нового шарнира я сделал обычную заклёпку, каких в продаже много различного диаметра. Кстати, это очень удобно, т.к. втулочки от этих заклёпок идеально подходят на эту роль. Вставив их на место достаточно несколько раз слегка ударить молоточком используя головку гвоздика.Результат - идеальное, абсолютно безлюфтовое соединение.

 Готовые шарниры я вставил в пропиленные заранее пазы в крыле. Для точного установления сосности использовал калёную проволку подходящего диаметра. Развёл смолу и вклеил.

Альберт
  • Гость
« Ответ #26 : 12 Апрель 2008, 14:32:07 »
  Теперь осталось только оформить поверхности.Использую для этого бальзу 2,5мм.Несколько минут в горячей воде и кусок бальзового шпона ложиться в отведённое ему место.Когда просохнет, смажем его клеем и вновь вернем на место.

 Часть обшивки пришлось снять, чтобы заклеить образовавшееся пространство целым куском...
 
 Покрутил я в руках закрылок, который образовался от моей переделки...Что-то не понравился он мне! Решил я сделать новый, и лучше будет и проще для меня...

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #27 : 13 Апрель 2008, 19:36:15 »
Это он типа так работает  ;D
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #28 : 13 Апрель 2008, 19:42:41 »
  Решено и сделано. Новый закрылок уже занял своё место. Пока только на прищепках, так сказать первая примерка! Но уже этого было достаточно, чтобы убедится в правильности предложенного Андреем варианта.Самому понравилось, думаю и другие оценят...

Альберт
  • Гость
« Ответ #29 : 18 Апрель 2008, 19:20:54 »
  Ну, вот и серва в крыло встало на своё место... Использовал я ещё один очень простой и надёжный вариант крепления. Простота его видна из фотографий, а делается очень быстро! Надёжность такой конструкции проверена временем, никаких специальных материалов.

 Теперь закончу второе крыло и поставлю на место тяги.

 Хорошо всё-же, что я решил сделать закрылки...