Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 
Новости:

Зарегестрируйтесь и вы будете получать сообщения об обновлениях в темах.

 
Locations of visitors to this page Мой статус Skype Me™!

Если вы не нашли ответов на свои вопросы на форуме, мы всегда рады ответить на них через скайп http://skype.com

На этом форуме вы не только можете проследить за нашей работой но и рассказать о своих моделях, это будет интересно всем.

Автор Тема: Bellancа Decatlon  (Прочитано 29118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Альберт
  • Гость
« Ответ #30 : 24 Апрель 2008, 15:13:39 »
  Ну, вот и завершилась работа по установке закрылков...Не скажу, что это было просто, но теперь, оглядываясь назад отчётливо понимаю - не зря я это всё проделал!

 Теперь только подсоединим тяги и поставим на место серва, они уже в пути, так-что ждать не долго.

 Я уверен, что на нашей новой модели проблем не возникнет, т.к. закрылки будут уже заложены в конструкции, которую разрабатывает Андрей.

Альберт
  • Гость
« Ответ #31 : 28 Апрель 2008, 14:48:30 »
 С крылом закончено, надо и фюзеляж доделывать...Работа не трудная. Для начала вставлю на место крепёж расчалок.Так удобней, чтобы уже потом, имея окленный бальзой низ фюзеляжа не создавать себе проблем с привинчиванием гаек.

 Для отвода горячего воздуха нужен специальный воздушный канал. Я сделал его из того, что было под рукой. Фанера 3мм и 1мм. Вклеил его на отведённое ему место и зашил полностью бальзой 2,5мм.

 Достойный финал этого рабочего дня - бутылочка холодного пива!!

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #32 : 03 Май 2008, 14:56:04 »
Ну вот почти все узкие места в конструктиве самолёта найдены, пересмотрены сотни постов разных форумов. Найдены решения почти по всем изменениям. Пора браться за чертежи.

Итак по отношению к оригиналу наш первый самолёт будет немного меньше, но и немного жестче. Всё это сделанно для того, чтобы приблизить его к учебному самолёту для начинающих пилотов. Также будут учтены все неудобные при сборке места и максимально упрощена сама сборка.

Итак первые наброски готовы.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

Альберт
  • Гость
« Ответ #33 : 03 Май 2008, 17:27:23 »
 Работа движется, вот и хвостик фюзеляжа собрался! Подумал я чуток, да и "зашил" пространство под стабилизатором оставшейся бальзой.
 
 Подошло время и про крепление мотора продумать. В наборе, который я собираю, этот элемент вообще не продуман. Ведь мысль конструкторов видимо была такова, что каждый моделист это сделает сам, согласно своему представлению и опыту.

 В начале всё это вырисовывется на бумаге, а затем переносится на фанеру...

Альберт
  • Гость
« Ответ #34 : 03 Май 2008, 17:28:11 »
 Киль вклеен. Параллельность трубы крепления крыла и стабилизатора получается автоматически, ведь всё собиралось на стапеле и под угольник.
 
 Труба крыла заняла своё место.Состыковав в первый раз крылья я разметил места крепления штекерных разъёмов и вклеил их на место на смоле.Я использую уже много лет разъёмы МРХ (Мультиплекс). Они очень стабильные и прочные!

 Моторама для моего мотора "Авиомаг - 70"(двухцилиндровый бензиновый боксёр 70см3) будет сделана из берёзовой фанеры 6мм и оклеена стеклотканью для прочности. На бумаге нарисовал контур и выпилил лобзиком.

Альберт
  • Гость
« Ответ #35 : 03 Май 2008, 17:29:10 »
 Как правильно , точно и быстро установить мотор, чтобы он занял именно то, рекомендованное ему место? Вообще-то я пользуюсь старым, но очень простым способом...

 На основание моего стола я кладу перерисованный вид первого шпангоута. На него мотораму с уже размеченным угом смещения мотора. Ведь мы хотим, чтобы вал был именно по центру! Затем под мотораму подкладываю кусочки бальзы или любой иной материал, тем самым поднимая мотораму до уровня, когда план-шайба мотора не совместится с уровнем торца капота. Остаётся только угольником измерить получившиеся высоты и изготовить опоры.

 Сами опоры я делаю из фанеры, а затем оклеиваю из углём.

Альберт
  • Гость
« Ответ #36 : 05 Май 2008, 15:06:14 »
  Вот и первая сборка пока ещё не полностью готового самолёта...Всегда это для меня трепетная минута! Уже много лет я строю модели, а каждый раз при этом у меня в голове мысль - а вдруг что-то не так, что-то не сойдётся...

 Теперь начнётся не менее кропотливая работа по подгонке и окончательной доводке всех собранных узлов. Не известно, что больше занимает времени сама сборка или доводка полученного.

 

Альберт
  • Гость
« Ответ #37 : 05 Май 2008, 15:09:54 »
 Моторама...Узел модели, воспринимающий нагрузку от мотора и не малую! Должен этот узел и быть сделан соответственно!

 Много существует различных вариантов. Я обычно проклеиваю полученную мотораму углём или стеклотканью. Это многократно повышает надёжность этого узла.

 Технология эта очень проста. Две полированные поверхности (в моём конкретном случае это строительные панели) смазываются и располировываются восковым разделителем. Затем смазываем мотораму смолой, той-же смолой намазываем аккуратненько стеклоткань. Прижимаем мотораму к полученной поверхности, накладываем второй слой ткани и пропитываем смолой поверхность моторамы с другой стороны. Накладываем сверху вторую полированную панель и стягиваем полученный пакет струбцинами. Теперь остаётся только ждать полимеризации смолы!

 Можно конечно применить и вакуумный мешок.Тут кому как удобней!

Альберт
  • Гость
« Ответ #38 : 05 Май 2008, 15:11:13 »
 После отвердения смолы полученную мотораму остаётся только отшкурить.

 С фюзеляжем поступаем аналогичным образом. Смазываем кистью первый шпангоут , накладываем стеклоткань и пропитываем её.

Альберт
  • Гость
« Ответ #39 : 05 Май 2008, 15:12:53 »
 Одновременно с первым шпангоутом проклеиваем стеклотканью не менее нагруженный узел - место крепления шасси.

 Смола полимеризовалась. Напильником и шкуркой доводим поверхность "до ума".С этим закончил, больше к этим деталям возвращаться не потребуется!

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Остров Родос. Греция. Аэропорт.
    • ICQ клиент - 176454216
    • Просмотр профиля
« Ответ #40 : 06 Май 2008, 22:23:49 »
Узел крепления шасси я обычно изнутри проклеиваю стеклотканью 120г/м2 . Снаружи - 200г/м2.
Эта ткань хорошо ложится на все изгибы.
Мотошпангоут - частично карбон, частично стеклоткань.
Карбон даёт необходимое усиление, стеклоткань - некоторую гибкость.
Важно не переусердствовать - мотошпангоут полностью покрытый углетканью ( карбон ) будет очень жестким и мало гасит вибрации мотора передавая её на фюзеляж.
Люблю летать.
Люблю жизнь.

BigFlyBoss
  • Гость
« Ответ #41 : 07 Май 2008, 10:04:55 »
  Я прекрасно знаю эту модель, сам летал, у друзей видел. Самолёт садится почти пешком, поэтому я считаю, что излишнее усиление узла крепления шасси совсем необязательно в данном случае. Ведь, согласитесь со мной, падение модели не входит в наши расчёты.
 
 Касательно моторного шпангоута. Я применяю только двухцилиндровые или более моторы. Они прекрасно сбалансированы, вибрация конечно присутствует, но сведена к минимуму! Можно применить и виброгасящие прокладки, можно вообще целую гидромоунт систему вставить...тут уж каждый должен решать на своё усмотрение. Я надеюсь, что каждый в силу своего опыта и возможностей применит то, что считает более необходимым и возможным.

 Если есть чем с людьми поделиться, в смысле опыта изготовления или применения, так милости просим. Откройте тему, напишите и подискусируем заоодно...Ведь в споре рождается истина!

 А вот и пример посадки этой модели:
http://www.myvideo.de/watch/4010349/Bellanca_Erstflug

Альберт
  • Гость
« Ответ #42 : 07 Май 2008, 17:28:56 »
  Несколько видео о полёте "Беллы". Прекрасный тренер, который в умелых руках (и даже не совсем умелых!) способен даже повисеть...

 http://www.myvideo.de/watch/739293/Modellflug_Bellanca_Decathlon_vom_emhw

 http://www.myvideo.de/watch/3411415/Bellanca_XL_mit_3W_106_B2_beim_Torquen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #43 : 13 Май 2008, 19:30:16 »
Требуем продолжение постройки!

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #44 : 13 Май 2008, 20:58:22 »
Так работаем же, совсем скоро самый маленький наш набор пойдёт в нарезку. Буквально пару дней осталось до окончания разработки.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...