Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 
Новости:

Зарегестрируйтесь и вы будете получать сообщения об обновлениях в темах.

 
Locations of visitors to this page Мой статус Skype Me™!

Если вы не нашли ответов на свои вопросы на форуме, мы всегда рады ответить на них через скайп http://skype.com

На этом форуме вы не только можете проследить за нашей работой но и рассказать о своих моделях, это будет интересно всем.

Автор Тема: Знакомьтесь - Большая Пчёлка!  (Прочитано 121429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #285 : 25 Сентябрь 2009, 10:12:47 »
Еще как интересуют...
Мне в частности интересны два режима полетный, пока со средними отклонениями, на привыкнуть и посадочные, я на посадке использую очень малые отклонения, чтобы самолет был попросту вялый.
А по поводу величин, если можно то и в градусах и в мм от нуля. Т.е. отклонение задней кромки руля.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #286 : 09 Октябрь 2009, 03:51:21 »
Als Partner von Big Scale Fly und chinesischer Hersteller der Konstruktion Grosse Biene von Big Scale Fly wollen wir hier das neueste Werk vorstellen:

Das Modell. In Anlehnung an die berühmten “Gee Bee” Rennflugzeuge der 30er Jahre wurde dieses außergewöhnliche Modell von unserem in Österreich ansässigen meiner Freunde Albert und Andrej konstruiert. Angetrieben durch einen 26ccm Benzinmotor sind die Flugeigenschaften dieses Modells perfekt, es ist das perfekte, "nicht alltägliche" Schauflugmodell. Das Modell wird seinem Besitzer sehr viel Freude bereiten, Zuschauer werden begeistert sein. Die Große Biene  liebt man oder hasst man. Wir lieben die Biene!

Konstruktion: Die Bauausführung. Der Rumpf, das Leitwerk und die Tragflächen sind in klassischer Bauweise aus Balsa/Sperrholz gebaut und weitgehend vorgefertigt. Alle Holzteile wurden auf einer modernen CNC Maschine geschnitten. Die Motorhaube besteht aus lackiertem GFK. Der Baukasten umfasst das mit Oracover fertige bespannte Modell, Radverkleidungen, Fahrwerk, Räder, GFK Motorhaube und Anlenkungen. Es muss lediglich die Antriebseinheit und die RC-Anlage eingebaut werden. 10 „Bastelstunden“ bis zum Erstflug sind mehr als ausreichend. Dem Bausatz liegt eine Bauanleitung bei.


 Являясь партнёрами Big-Scale-Fly мы, как китайский производитель, хотим представить модель «Большая Пчела» как самое последнюю нашу работу.
 Модель. Эта модель имеет под собой тенденцию внешнего вида и духа самолётов гоночных 30-х годов. Она конструировалась и строилась моими друзьями Альбертом, проживающим в Австрии, и Андреем. Эта модель в нашем исполнении приводилась в действие бензиновым мотором с рабочим объёмом 26см3. Лётные качества этой модели просто превосходны! Надо прямо сказать, что эта модель не является повседневной, а скорее всего выставочной. Модель доставит огромное удовольствие её владельцу, а зрители увидевшие её полёт будут восторжены. «Большую Пчелу» можно любить, а можно и ненавидеть. Мы любим эту модель!

 Конструкция. Модель сконструирована с применением лёгкой фанеры и бальзы. Все части вырезались на современной CNC машине с высокой точностью. Обтекатели колёс изготовлены из стеклопластика. Изготовленная модель представляет собой полностью готовую конструкцию , обтянутую высококачественной плёнкой Oracover. Необходимо только установить мотор и систему управления. 10 часов для монтажа вполне хватает для того, чтобы ваша модель взлетела. Инструкция прилагается к комплекту.

Альберт
  • Гость
« Ответ #287 : 09 Октябрь 2009, 09:26:43 »
 От себя могу добавить только то, что мы долго искали надёжного партнёра для производства, т.к. в настоящий момент не имеем собственной производственной базы. Эта фирма довольно быстро и очень качественно нарезала и собрала для нас первые экземпляры этой модели. Интерес к этому самолёту очень большой. Первая партия самолётов уже готовится к отправке в Европу.
 
 Немного информации о модели. Нос модели этой версии специально удлинён на 50мм., для того, чтобы центровка попадала в нужное ей место. Поэтому китайцы с лёгкостью установили мотор 26см3. и совершенно не догружали нос.

 По словам Дитера, владельца этой китайской фирмы, модель летает словно по рельсам...
 А видео он выложит, мы уже говорили на эту тему.

 Мы уже готовы начать поставку этих самолётов на Российский рынок...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #288 : 09 Октябрь 2009, 09:32:18 »
Хотелось бы пополней информацию...
Масса модели которая получилась у них, какой именно двигатель использовали, какой винт, какой винт лучше для модели, я имею в виду шаг.
И самое главное вот это:
Цитировать
Надо прямо сказать, что эта модель не является повседневной, а скорее всего выставочной.
Как это понять? Почему не повседневная? Сложно летать или еще чего?

И еще меня все еще интересуют рекомендуемые параметры модели, как то, центровка в мм от передней кромки, расходы рулей в мм от нуля. Полетные и посадочные.

Альберт
  • Гость
« Ответ #289 : 09 Октябрь 2009, 09:44:52 »
 "Неповседневность" в контексте данного перевода означает , что модель не является обыденным самолётом, каких очень много вокруг нас. Это очень оригинальный самолёт с весьма незаурядной внешностью...

 Мотор на китайском самолёте RСGF 26. Вес я уточню. Ну а винт каждый выбирает по себе... также как и мотор. По поводу винта я скажу, что нужен винт большого диаметра с малым шагом и широкой лопастью. Центровка, знаю точно, 32%.

 Я попросил Дитера выложить инструкцию на форум. Он это сделает. Там есть все рекомендации.  Ещё и я добавлю свои коментарии.

Альберт
  • Гость
« Ответ #290 : 11 Октябрь 2009, 16:49:05 »
 Вот несколько снимков с производства...

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #291 : 11 Октябрь 2009, 23:08:33 »
RE: "... как китайский производитель, хотим представить модель «Большая Пчела» как самое последнюю нашу работу."

Реально расстроили. Меня интересует только европейское производство. Китайское качество и по китайским ценам здесь уже в избытке. Сообщите пож-ста, реально ли заказать набор ЕВРОПЕЙСКОГО производства из ЕВРОПЕЙСКИХ материалов.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #292 : 12 Октябрь 2009, 08:17:54 »
Да конечно реально. Китайцы начнут делать АРФ вариант... А КИТ поставляется из Австрии, нарезаный в Австрии из европейских материалов. Вот так вот как-то.

Альберт
  • Гость
« Ответ #293 : 12 Октябрь 2009, 08:21:15 »
 А никто и не отказывался от производства наборов! Они как производились, так и производятся в Европе. Эта серия моделей в версии ARF делалась специально по заказу. Вы можете заказывать кит для сборки

Альберт
  • Гость
« Ответ #294 : 22 Январь 2010, 12:11:00 »
  Немного информации по этому проекту.

 Сейчас начат выпуск комплектов модели нарезанных лазером в Европе. Качественный материал, качественная лазерная резка. В комплекте раскладка деталей на листах фанеры будет иной, она будет соответствовать размеру стандартного европакета 1000 х 300 х 300. Несколько снимков первой резки: