Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 
Новости:

Зарегестрируйтесь и вы будете получать сообщения об обновлениях в темах.

 
Locations of visitors to this page Мой статус Skype Me™!

Если вы не нашли ответов на свои вопросы на форуме, мы всегда рады ответить на них через скайп http://skype.com

На этом форуме вы не только можете проследить за нашей работой но и рассказать о своих моделях, это будет интересно всем.

Автор Тема: Сцепное устройство на буксире  (Прочитано 3139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« : 21 Апрель 2013, 22:09:42 »
У меня вопрос к админу сайта Андрею.

Андрей, подскажите, при буксировке планера, куда ставить сцепное устройство на буксире: в районе задней  кромки крыла или как у настоящего самолета - в  районе заднего колеса.

 Ну и почему?

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #1 : 14 Май 2013, 22:40:14 »
Сцепное устройство ставится чуть дальше центра тяжести, всего несколько миллиметров. Не разу не видел чтобы у настоящего самолёта оно было в районе заднего колеса. Это черевато уводом в штопор самолёта при наборе высоты планером. При затяжке планер всегда держится выше самолётя и немного правее или левее по курсу.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #2 : 16 Май 2013, 16:18:34 »
Сцепное устройство ставится чуть дальше центра тяжести, всего несколько миллиметров. Не разу не видел чтобы у настоящего самолёта оно было в районе заднего колеса. Это черевато уводом в штопор самолёта при наборе высоты планером. При затяжке планер всегда держится выше самолётя и немного правее или левее по курсу.

Боюсь Андрей, что вы не правы. У настоящих самолетов сцепное устройство именно в хвосте http://www.wingsunlimitedtowhooks.com/pdf-files/Tow_Hook_Installation_and_Safety_Instructions.pdf

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #3 : 16 Май 2013, 16:34:41 »
Обратите внимание на форму руля поворота на модели. Она и сделана именно для того чтобы трос не запутывался.
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...