Здравствуйте, Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 
Новости:

Зарегестрируйтесь и вы будете получать сообщения об обновлениях в темах.

 
Locations of visitors to this page Мой статус Skype Me™!

Если вы не нашли ответов на свои вопросы на форуме, мы всегда рады ответить на них через скайп http://skype.com

На этом форуме вы не только можете проследить за нашей работой но и рассказать о своих моделях, это будет интересно всем.

Автор Тема: Вот Пчёлка прилетела...  (Прочитано 69012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« : 27 Февраль 2009, 15:51:13 »
Свершилось! Прилетела моя Пчела!
Сегодня забрал на почте посылку, пока не распаковывал, т.к. на работе...
Вечером все запротоколирую и выложу фотки что там есть.
А в этой теме собираюсь описывать весь процесс строительства.
Хочу заметить, что я новичек в этом деле абсолютный.
Ни разу я еще не строил самолета из КИТа, так что это будет мой первый опыт.
Но как обещают разработчики никаких особенных затруднений при строительстве я не встречу и разрабатывалась она специально для наиболее легкой сборки. Что собственно и видно из темы по сборке пчелы Альбертом.
Так что надеюсь что все будет путем, тем более всегда смогу получить онлайн консультацию по сборке, что, чего и как.
Пока страшно... Но надеюсь все будет хорошо.
Также в посылке пришел мой новый мотор Pichler 40cc.
Разработчики рекомендуют 20й Зенох, но я выбрал все же этот мотор. И дешевле и мощи побольше, ну а масса немногим больше, чем у дватцатки.
В общем, сегодняшним вечером постараюсь выложить фотографии свежего КИТа на всеобщее обозрение.
А я пока просто страшно рад, что наконец то дождался.
Между прочим сегодня же и узнал, что я первый оказывается в России пчеловод, более того я первый в мире пчеловод если не считать разработчиков, ну им то сам Бог велел, так что вот... Я типа первый! :)
До вечера!

Альберт
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Февраль 2009, 18:05:36 »
 Как мы и говорили между собой...Первый-же , кто купит -  "впарит" туда 40см3...Так и вышло!

 Как предсказуем мир!

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 296306
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #2 : 27 Февраль 2009, 21:07:07 »
И таки правильно расчитывали с запасиком всё ;-)
"Это невозможно!" – сказала Причина...
"Это безрассудство!" – заметил Опыт...
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость...
"Попробуй!" – шепнула Мечта...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 28 Февраль 2009, 09:01:13 »
Все хорошо. 40 в самый раз. Сегодня начну заниматься, вернее можно сказать продолжу, вчера уже начал. Позже отпишусь что сумел сделать. Мотор собрал.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 02 Март 2009, 10:18:57 »
Ну собственно продолжим...
Выкладываю фотки распаковки посылки.
Посылка 9кг. Отправлена из Австрии обычной почтой. Шла две недели, пересылка обошлась в 35 Евро.
Когда открыл посылку был несколько поражен, как много всего... Потом правда поразился еще больше... Знаете берешь в руки любую вещь и чувствуется что это вещь... Все в посылке европейское, заканчивая последним болтиком...
Колеса меня просто пленили... Огромные... и очень легкие... 150мм.
Сама нарезка... Отличная фанера, аккуратно нарезано...
Когда все разобрал поразился обилию маленьких частей, как то предстоит в этом всем разобраться, хотя думаю все по порядку будет не очень сложно.
Упаковано было все аккуратно.
Также в коробке был мотор, вернее кит мотора.
Его я и собрал первым делом.
Ну а потом начал разбираться с набором. Запиливал надфилем шиповые соединения, снимал радиусы от фрезы. Работа легкая и быстрая. После этого все шиповые соединения вставляются в упор, до конца.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #5 : 02 Март 2009, 11:02:01 »
Далее по рекомендации производителя начал собирать фюзеляж в сухую, дабы проверить на отсутсвие неточностей. Все встает абсолютно точно. Был поражен точностью совпадений шиповых соединений, ничего не пришлось подгонять, все встает на свои места в натяг и плотно, просто сказка какая то. РАзработчикам как говорится большой респект. Еще один момент... Ни одну деталь невозможно перепутать, каждую деталь можно вставить только в одно предусмотренное для нее место. Можно собирать с закрытыми глазами. :)
В общем сборка на сухую прошла на ура. Уже и мотор примерил, придумали как пойдет тяга газа и из чего сделать.
Сегодня отпишу продолжение по вчерашней моей работе, сделано уже довольно много.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #6 : 02 Март 2009, 14:00:55 »
Значит так, сборку начал как и рекомендует производитель со сборки узла крепления рулевой машинки руля направления. За неимением лучшего пользуюсь обчными бельевыми прищепками где это позволяет... Иногда не хватает ширины прищепки, тогда применяю булавки, но тоже не особо удобно. Искал хорошие прищепки, ничего не нашел, сейчас думаю куплю несколько маленьких струбцин, в общем видно будет, а вообще скоро придут специальные прищепки, но ждать же мы не можем из за этого!
Тут же вклеил и полушпангоут.
Кстати предварительно зашкурил все детали, от этого они приобрели белый цвет, все засияло чистотой... Смотреть одно удовольствие.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #7 : 02 Март 2009, 17:41:54 »
если не секрет, сколько стоит кит мотора?

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #8 : 02 Март 2009, 18:00:37 »
да в чем же секрет? 199 Евро.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Ответ #9 : 02 Март 2009, 18:57:20 »
спасибо ;)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #10 : 10 Март 2009, 12:00:34 »
Ну значится продолжим тему. Что-то я не находил времени выкладывать все что делаю, теперь исправлюсь. Буду выкладывать постепенно пока не доберусь до сегодняшней ситуации, а там постепенно...
Так вот:
Дальше собственно идет вклейка двух продольных пластин с отверстиями под трубу крыльев. Все очень точно встает на свои места.
Я вот подумал, как же так разработать шиповые соединения чтобы все вставлялось и разбиралось на ура, одна ошибка и узел не собрать, но здесь все идеально, как будто это не проектировалось а вырезалось руками сначала и делались все шипы, а потом уж переносилось на чертеж.
Удовольствие от сборки получаю громадное.
Далее шкурим шпангоуты.
Ну и конечно же собрал еще разок все на сухую, как это будет...
Отлично по моему смотрится... 

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #11 : 10 Март 2009, 13:06:11 »
Итак продолжение сборки.
Далее вклеиваем вторую часть полушпангоута. Здесь я установил еще и площадку крепления шасси, но ее я не вклеивал, она стоит пока только чтобы выровнять все соединения и не допустить перекоса.
Далее вклеиваем следующие шпангоуты, здесь главное выдержать угол 90 градусов, никаких проблем эта операция не вызывает.
Ну и крупно узел второго шпангоута. Вроде бы вполне аккуратно все получается. Во всяком случае я своей работой пока доволен.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #12 : 10 Март 2009, 13:20:28 »
Дальше идет вклейка площадки под серву руля направления.
Стараюсь делать все аккуратно, излишки клея убираю и в результате клея не видно, тем более когда он высыхает, он становится прозрачным, в общем получается очень аккуратно, честно говоря я не ожидал что у меня так получится, ну руки помаленьку учаться...
Далее площака для бака.
Дальше хочу доклеить все оставшиеся шпангоуты и подготовить все для вклейки моторамы и площаки шасси, но там еще надо подготовить шасси и просверлиться в площадке. Эти части я буду вклеивать на смоле, хотя и незачем особо, как утверждают разработчики все будет держаться на ПВА. Оно и понятно там все очень завязано, шиповые соединеия в этом плане конечно рулят, получается очень крепко, но все же для успокоения вклею самые нагруженные элементы на смоле. Хотя посмотрим.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 Март 2009, 13:25:08 »
Вклеил остальные шпангоуты и готовил следующие детали.
Теперь надо будет подготовить шасси, хотя может быть займусь другими деталями, надо делать рули высоты и направления, это будет интересно.
Вклеил вот боковые пластинки.
После этого, зачистил по совету производителя все выступающие шипы, после этого места соединения практически не видно, создается ощущение целостности и красоты. приятно все таки сделать красиво...

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Ответ #14 : 10 Март 2009, 13:27:44 »
Следующим днем сумел только подготовить и просверлить стойки шасси и просверлить площадку для крепления шасси. А также подготовил площадки для серв руля высоты. Окончательно продумано крепление сервы газа, прекрасно получилось на мой взгляд, использовал окно облегчения.
Ну а далее... далее надо клеить боковины фюзеляжа, но для этого производитель рекомендует использовать абсолютно ровный стол чтобы не возникло каких либо перекосов, а вот стола то как раз и нет, вернее нет стола к которому можно было бы приколоть фюзеляж. Не могу найти здесь контору которая могла бы сделать мне хорошиую столешницу, ровную и с мягким покрытием...